На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

«Крепка, как сталь»: реклама изоленты от компании FiberFix

Американская компания FiberFix опубликовала рекламу, в которой продемонстрировала достоинства сверхпрочной каучуковой изоленты на примере падения автомобиля с отвесного холма. Об этом сообщает Adweek.

Преимущества продукта демонстрирует актёр Джейсон Грей. Для начала он спускает с холма автомобиль, в котором защитный каркас закреплён обычной изолентой.

Автомобиль получает серьёзные повреждения.

Само собой, автомобиль, закреплённый изолентой от FiberFix выдерживает испытание гораздо лучше: защитный каркас не развалился и машина пострадала гораздо меньше.

После этого Грей рассказывает о достоинствах изоленты в своём гараже. Для начала работы необходимо намочить используемый отрезок в воде и обернуть его вокруг сломанного предмета. Изолента застывает буквально за 10 минут. Создатели не рекомендуют прикасаться к ней руками, а также класть на одежду или другие предметы.

В 2013 году FiberFix представила рекламный ролик, в котором распилила велосипед на две части, а затем скрепила их своей клейкой лентой.

На официальном сайте FiberFix стоимость пакета из шести изолент составляет 25 долларов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх