На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Как люди смотрят на рекламу (ФОТО)

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз.

Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному. 

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят. 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

 

наверх